активности

Cold Email Outreach

Цель состоит в том, чтобы инициировать контакт и попытаться установить отношения для продвижения продукта или услуги. Эта активность экономически эффективна и обеспечивает высокую масштабируемость, что делает ее идеальной для предприятий любого размера. Mощная стратегия взаимодействия, которая предполагает отправку высоко персонализированных электронных писем тому, с кем у вас нет предварительной связи.

При правильной реализации одна кампания по привлечению потенциальных клиентов с помощью Cold Email Outreach может привлекать потенциальных клиентов более эффективно и качественно, чем любая другая стратегия. Эта активность позволяет без привлечения ваших сейлов быстро заполнить верхнюю часть воронки продаж. Помимо этого, холодные целевые рассылки без больших затрат помогают при расширении бизнеса, тестировании новых продуктов и услуг, изучении новых рынков и новых сегментов аудитории.
Ориентация на конкретных людей
Высокий уровень персонализации
Гибкость и простое масштабирование
Результат виден сразу

Ключевой момент Cold Outreach


создание персонализированного и убедительного сообщения, которое находит отклик у вашей целевой аудитории, и последовательное общение с ними, чтобы построить отношения и установить доверие.

Необходимо быстро привлечь новых клиентов?

Пошаговый процесс

  • Поиск конкретных компаний и должностей на основе триггеров/намерений: определение конкретного триггера или намерения, указывающего на то, что потенциальный клиент может быть заинтересован в предложении.
  • Валидация полученной базы: удаление лишней информации, добавление недостающей (например имен и названия компаний в нужном падеже), проверка электронных адресов.
  • Никто не знает ваш бизнес лучше вас. На этом этапе мы углубляемся в цифры, чтобы понять, что вы делаете, что работает, а что нет, как вы видите своих клиентов, которые у вас покупают. Не только мы, но вы после наших вопросов начинаете видеть свой бренд и свои ценности с новой точки зрения.
  • Изучение конкурентного окружения. Находим сильные и слабые стороны конкурентов, оцениваем их активности. Помимо этого изучаем и ваших неявных конкурентов (т.е. как клиенты и потенциальные клиенты решают возникающие проблемы).
  • Изучение текущей, смежной и потенциальной аудитории. формирование ISP, формулирование критериев сегментации, проверка с помощью метода 5W (кто, почему покупает, кто влияет на принятие решения, где найди, что влияет на процесс принятия решения).
  • Выбор домена: использование основного домена для холодной рассылки может негативно повлиять на репутацию основного домена компании.
  • Прогрев домена: создания репутации новой учетной записи электронной почты и постепенного увеличения лимита отправки.
  • E-mail аутентификаторы
  • Увлекательная тема для привлечения внимания читателя и побуждение открыть электронное письмо и прочитать дальше.
  • Написание текста письма так, чтобы продемонстрировать, что отправитель нашел время, чтобы понять бизнес потенциального клиента. Общие письма, в которых отсутствует персонализация, скорее всего, будут проигнорированы. Демонстрация искреннего интереса к компании получателя увеличивает шансы на установление связи.
  • Каждое эффективное холодное письмо должно подталкивать получателя к определенному действию. Будь то назначение консультации, загрузка ресурса или более подробное изучение услуг вашего агентства, четко определите желаемое действие. Хорошо составленный CTA повышает вероятность положительного ответа.
  • Запуск «микро»-кампании по привлечению потенциальных клиентов и качественно анализируем результаты.
  • Цель состоит в том, чтобы определить коэффициент конверсии холодной электронной почты и сообщения (с данными), которые резонируют с соответствующей аудиторией.
  • Доставляемость электронной почты (способность отправления попасть в почтовый ящик идеальных потенциальных клиентов, а не в папку со спамом или нежелательной почтой).
  • Открываемость, т.е. количество открытий письма. Это важный показатель, за которым нужно следить, чтобы быть уверенным, что сообщение дошло до читателей. Хороший уровень – более 40%
  • Показатель ответов (процент от общего количества отправленных электронных писем, на которые получен ответ).
  • Время отправки. В зависимости от отрасли, должности идеальное время (утро/день/вечер) и день отправки влияет на показатель открываемости.
  • Длина письма. Хотя исследования и статистика показывают, что холодные электронные письма объемом от 50 до 125 слов получают самый высокий процент откликов, в некоторых отраслях и на некоторых рынках лучшую эффективность могут показывать длинные письма.
  • Как только определены наиболее эффективные тексты, частота отправки и другие ключевые элементы, мы концентрируемся на работе по всей базе

При проведении кампании мы придерживаемся следующих показателей:

open rate

не ниже

60%

reply rate

не менее

4%

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание

Несколько адресов электронной почты

Использование нескольких адресов электронной почты при отправке холодных писем является хорошей практикой. Если один адрес электронной почты будет помечен как спам, то у вас останется возможность использовать другие варианты,. Несколько адресов электронной почты также помогут вам сегментировать список адресов электронной почты и протестировать различные подходы.

Проверка e-mail’ов

Прежде чем отправлять письма, убедитесь, что ваш список адресов электронной почты проверен. Это означает, что адреса электронной почты существуют и способны принимать сообщения. Подтвержденный список адресов электронной почты может уменьшить количество отказов вашей электронной почты и улучшить показатели доставляемости, уменьшая вероятность того, что ваша учетная запись будет помечена как спам.

Письма-напоминания

Нет ничего плохого в отправке писем-напоминаний. Это стандартная практика в бизнес-переписке. Отправителю это дает вам еще один шанс начать разговор и напомнить о том, что вы не получили ответ. Для потенциальных клиентов такие письма часто служат полезным напоминанием, поскольку люди заняты, а электронные письма могут остаться незамеченными и исчезнуть в потоке входящей корреспонденции.

A/B тестирование

A/B-тестирование предполагает отправку двух разных версий электронного письма в разные сегменты вашего списка адресов электронной почты, чтобы увидеть, какая из них работает лучше. Это может помочь оптимизировать ваши кампании по холодной электронной почте и повысить процент откликов.

Что следует избегать в холодном письме?
  • Избегайте использования спам-слов, таких как «Эксклюзив» или «Предложение».
  • Избегайте давать ложных обещаний или заявлений, которые вы не можете выполнить или подтвердить.
  • Не забывайте об исследовательской части при написании электронного письма; ваше сообщение должно соответствовать тому, что больше всего интересует получателей.
  • Не делайте свое электронное письмо роботизированным и избегайте использования слишком формального или жесткого языка.
  • Не просите слишком многого слишком рано, прежде чем устанавливать отношения или демонстрировать свою ценность.