активности
Cold Email Outreach
Цель состоит в том, чтобы инициировать контакт и попытаться установить отношения для продвижения продукта или услуги. Эта активность экономически эффективна и обеспечивает высокую масштабируемость, что делает ее идеальной для предприятий любого размера. Mощная стратегия взаимодействия, которая предполагает отправку высоко персонализированных электронных писем тому, с кем у вас нет предварительной связи.
При правильной реализации одна кампания по привлечению потенциальных клиентов с помощью Cold Email Outreach может привлекать потенциальных клиентов более эффективно и качественно, чем любая другая стратегия. Эта активность позволяет без привлечения ваших сейлов быстро заполнить верхнюю часть воронки продаж. Помимо этого, холодные целевые рассылки без больших затрат помогают при расширении бизнеса, тестировании новых продуктов и услуг, изучении новых рынков и новых сегментов аудитории.
Ориентация на конкретных людей
Высокий уровень персонализации
Гибкость и простое масштабирование
Результат виден сразу
Ключевой момент Cold Outreach
создание персонализированного и убедительного сообщения, которое находит отклик у вашей целевой аудитории, и последовательное общение с ними, чтобы построить отношения и установить доверие.
Необходимо быстро привлечь новых клиентов?
Пошаговый процесс
При проведении кампании мы придерживаемся следующих показателей:
open rate
не ниже
reply rate
не менее
Моменты, на которые стоит обратить особое внимание
Несколько адресов электронной почты
Использование нескольких адресов электронной почты при отправке холодных писем является хорошей практикой. Если один адрес электронной почты будет помечен как спам, то у вас останется возможность использовать другие варианты,. Несколько адресов электронной почты также помогут вам сегментировать список адресов электронной почты и протестировать различные подходы.
Проверка e-mail’ов
Прежде чем отправлять письма, убедитесь, что ваш список адресов электронной почты проверен. Это означает, что адреса электронной почты существуют и способны принимать сообщения. Подтвержденный список адресов электронной почты может уменьшить количество отказов вашей электронной почты и улучшить показатели доставляемости, уменьшая вероятность того, что ваша учетная запись будет помечена как спам.
Письма-напоминания
Нет ничего плохого в отправке писем-напоминаний. Это стандартная практика в бизнес-переписке. Отправителю это дает вам еще один шанс начать разговор и напомнить о том, что вы не получили ответ. Для потенциальных клиентов такие письма часто служат полезным напоминанием, поскольку люди заняты, а электронные письма могут остаться незамеченными и исчезнуть в потоке входящей корреспонденции.
A/B тестирование
A/B-тестирование предполагает отправку двух разных версий электронного письма в разные сегменты вашего списка адресов электронной почты, чтобы увидеть, какая из них работает лучше. Это может помочь оптимизировать ваши кампании по холодной электронной почте и повысить процент откликов.
Что следует избегать в холодном письме?
- Избегайте использования спам-слов, таких как «Эксклюзив» или «Предложение».
- Избегайте давать ложных обещаний или заявлений, которые вы не можете выполнить или подтвердить.
- Не забывайте об исследовательской части при написании электронного письма; ваше сообщение должно соответствовать тому, что больше всего интересует получателей.
- Не делайте свое электронное письмо роботизированным и избегайте использования слишком формального или жесткого языка.
- Не просите слишком многого слишком рано, прежде чем устанавливать отношения или демонстрировать свою ценность.