активности

Стратегическое планирование

Копирование того, что делают ваши конкуренты или что делают ведущие компании не является маркетинговой стратегией. Внесистемное внедрение десятков хаков и перескакивание с одного на другое – тоже ей не является. Стратегия – это то, как вы целенаправленно и планомерно создаете осведомленность, стимулируете спрос для конкретных покупателей (ICP) на конкретном рынке, проводите активности, чтобы достичь реалистичных желаемых результатов с помощью имеющихся ресурсов.

Не существует универсальной стратегии, которая подойдет всем. Каждая компания уникальна в своем роде. Цель состоит в том, чтобы как можно точнее понять, чем является ваша компании, кто ваши реальные клиенты, и как в их восприятие мира ложатся ваши услуги или производимые товары. И дальше через гипотезы и эксперименты создавать сценарии взаимодействия с рынком и сценарии продаж, которые будут работать специально для вашей компании, а не для вашего конкурента.

Когда прибегают к разработке маркетинговой стратегии?

Нужен рост продаж
Хаос в продвижении
Низкая эффективность рекламы
Выход на новый рынок или запуск продукта

Услуги в рамках активности

Маркетинговая стратегия

определение процесса развития вашего бизнеса путем построения значимых отношений с потенциальными клиентами. Ответы на вопросы: чего хотим достичь? как можем этого достичь? с какими трудностями можем столкнуться и как их преодолеть?

Позиционирование и УТП

создание релевантного восприятия компании и ее услуг/товаров среди целевой аудитории и потенциальных клиентов (ISP). Создание концепции почему продукт/услугу стоит купить для каждого сегмента целевой аудитории и отстройка от конкурентов.

Ideal Customer Profile

описание идеального клиента, включающее такие пункты, как доход, размер команды, география, специализация, сегмент рынка, болевые точки и профессиональные/отраслевые триггеры, критерии квалификации и места/каналы поиска этих клиентов.

Исследование клиентов

получение ключевой информации по клиентам: цепочки принятия решений, лица, принимающие решения/влияющие на принятие решения/чемпионы, триггеры (проблемы и возможности), инсайдерская информация и информация из открытых источников, которая позволит “зайти” в целевую компанию.

Распространение контента

определение точек соприкосновения с целевыми клиентами, построение нелинейного процесса взаимодействия и разработать программы повышения осведомленности и взращивания, построение маркетинговых воронок и воронок продаж.

Growth Hacking

открытие новых возможностей для бизнеса и новых способов общения с потенциальными клиентами. Тестирование и проведение экспериментов, чтобы определить способы максимизации возможностей продаж на каждом этапе воронки.

Понятная система, когда ясно, что нужно сделать, чтобы прийти к цели

Какое место занимает ваш бренд в сознании покупателей в вашей категории? Как ваше позиционирование помогает (или мешает) расширить возможности получения прибыли? Чем вы отличаетесь от конкурентов на рынке? Способствует ли ваш маркетинг планам роста вашего бизнеса? Работает ли ваше предложение? Может быть, вы чего-то не видите, потому что находитесь слишком близко? Мы используем комплексный подход и начинаем с глубокого изучения бизнес-стратегии, прежде чем сосредоточиться на маркетинговых коммуникациях и активностях.

Ключевые этапы

  • Inbound методология – оценка и расширение возможностей потенциальных клиентов для достижения нужных для бизнеса целей на любом этапе пути покупателя.
  • Потенциальные клиенты не подвергаются бомбардировке прямой рекламой. Вместо этого нужная аудитория привлекается с помощью ценного контента и разговоров, которые делают ваш бренд надежным игроком отрасли. Затем потенциальным клиентам предлагаются решения и идеи, которые соответствуют их целям и болевым точкам и повышают вероятность совершения покупки. Последний шаг предполагает предоставление вашим клиентам поддержки, необходимой им для достижения успеха в покупке.
  • Никто не знает ваш бизнес лучше вас. На этом этапе мы углубляемся в цифры, чтобы понять, что вы делаете, что работает, а что нет, как вы видите своих клиентов, которые у вас покупают. Не только мы, но вы после наших вопросов начинаете видеть свой бренд и свои ценности с новой точки зрения.
  • Изучение конкурентного окружения. Находим сильные и слабые стороны конкурентов, оцениваем их активности. Помимо этого изучаем и ваших неявных конкурентов (т.е. как клиенты и потенциальные клиенты решают возникающие проблемы).
  • Изучение текущей, смежной и потенциальной аудитории. формирование ISP, формулирование критериев сегментации, проверка с помощью метода 5W (кто, почему покупает, кто влияет на принятие решения, где найди, что влияет на процесс принятия решения).
  • После получения информации начинается работа по анализу внешних и внутренних тенденций, действий, взаимодействий и закономерностей.
  • На основе полученных выводов мы разрабатываем позиционирование, ценностные предложения, персонализацию, схему выхода на рынок и стратегию роста, гипотезы и тактики поведения на рынке, перспективы и направление развития.
  • Размещение и продвижение контента в соответствии со стратегией по согласованным каналам. Сбор статистики и, при необходимости, корректировка стратегии.
  • Описание конкретных действий – где искать ICP, как с ними общаться, какие тактики использовать, через какие каналы лучше взаимодействовать, tone of voice ваших коммуникаций и т.д.

Ваша маркетинговая стратегия — это направление, в котором движется ваш бизнес, и способы его достижения. Отдельные кампании, которые проводятся, могут меняться, но стратегия заключается в том, кто является идеальной клиентской базой, как ее привлечь, приемлемая стоимость привлечения новых клиентов, где находятся ваши идеальные потенциальные клиенты и способы решения проблем, которые предлагает ваш продукт/услуга/бренд. проблемы, которые есть у этих потенциальных клиентов.

Нужно стратегическое планирование маркетинга и продаж?