активности
Стратегическое планирование
Копирование того, что делают ваши конкуренты или что делают ведущие компании не является маркетинговой стратегией. Внесистемное внедрение десятков хаков и перескакивание с одного на другое – тоже ей не является. Стратегия – это то, как вы целенаправленно и планомерно создаете осведомленность, стимулируете спрос для конкретных покупателей (ICP) на конкретном рынке, проводите активности, чтобы достичь реалистичных желаемых результатов с помощью имеющихся ресурсов.
Не существует универсальной стратегии, которая подойдет всем. Каждая компания уникальна в своем роде. Цель состоит в том, чтобы как можно точнее понять, чем является ваша компании, кто ваши реальные клиенты, и как в их восприятие мира ложатся ваши услуги или производимые товары. И дальше через гипотезы и эксперименты создавать сценарии взаимодействия с рынком и сценарии продаж, которые будут работать специально для вашей компании, а не для вашего конкурента.
Когда прибегают к разработке маркетинговой стратегии?
Нужен рост продаж
Хаос в продвижении
Низкая эффективность рекламы
Выход на новый рынок или запуск продукта
Услуги в рамках активности
Маркетинговая стратегия
определение процесса развития вашего бизнеса путем построения значимых отношений с потенциальными клиентами. Ответы на вопросы: чего хотим достичь? как можем этого достичь? с какими трудностями можем столкнуться и как их преодолеть?
Позиционирование и УТП
создание релевантного восприятия компании и ее услуг/товаров среди целевой аудитории и потенциальных клиентов (ISP). Создание концепции почему продукт/услугу стоит купить для каждого сегмента целевой аудитории и отстройка от конкурентов.
Ideal Customer Profile
описание идеального клиента, включающее такие пункты, как доход, размер команды, география, специализация, сегмент рынка, болевые точки и профессиональные/отраслевые триггеры, критерии квалификации и места/каналы поиска этих клиентов.
Исследование клиентов
получение ключевой информации по клиентам: цепочки принятия решений, лица, принимающие решения/влияющие на принятие решения/чемпионы, триггеры (проблемы и возможности), инсайдерская информация и информация из открытых источников, которая позволит “зайти” в целевую компанию.
Распространение контента
определение точек соприкосновения с целевыми клиентами, построение нелинейного процесса взаимодействия и разработать программы повышения осведомленности и взращивания, построение маркетинговых воронок и воронок продаж.
Growth Hacking
открытие новых возможностей для бизнеса и новых способов общения с потенциальными клиентами. Тестирование и проведение экспериментов, чтобы определить способы максимизации возможностей продаж на каждом этапе воронки.
Понятная система, когда ясно, что нужно сделать, чтобы прийти к цели
Какое место занимает ваш бренд в сознании покупателей в вашей категории? Как ваше позиционирование помогает (или мешает) расширить возможности получения прибыли? Чем вы отличаетесь от конкурентов на рынке? Способствует ли ваш маркетинг планам роста вашего бизнеса? Работает ли ваше предложение? Может быть, вы чего-то не видите, потому что находитесь слишком близко? Мы используем комплексный подход и начинаем с глубокого изучения бизнес-стратегии, прежде чем сосредоточиться на маркетинговых коммуникациях и активностях.
Ключевые этапы
Ваша маркетинговая стратегия — это направление, в котором движется ваш бизнес, и способы его достижения. Отдельные кампании, которые проводятся, могут меняться, но стратегия заключается в том, кто является идеальной клиентской базой, как ее привлечь, приемлемая стоимость привлечения новых клиентов, где находятся ваши идеальные потенциальные клиенты и способы решения проблем, которые предлагает ваш продукт/услуга/бренд. проблемы, которые есть у этих потенциальных клиентов.