активности
Аутсорсинг маркетинга
Способ получить результативный маркетинг в компании без затрат времени и средств на найм штатных специалистов. Когда нужно заниматься развитием бизнеса и продажами, на остальные сопровождающие задачи (например, маркетинговая поддержка сейлов, привлечение лидов, ведение соцсетей) не остается времени. Очень часто маркетинговые функции распределяются между сотрудниками других отделов, либо передаются одному маркетологу, который тонет в рутине. Выходом становится передача части маркетинга подрядчикам – внешним маркетинговым агентствам.
Как стратегические, так и операционные маркетинговые функции могут быть переданы нам, как стороннему маркетинговому партнеру, который обладает специальными знаниями, инструментами и профессиональными сотрудниками для предоставления полного набора маркетинговых услуг. А поскольку мы несем ответственность за эффективность программы, то SellPromo регулярно отчитывается о результатах проведенных активностей.
экономия времени
экономия денег
простое масштабирование активностей
доступ к экспертным знаниям
Что мы делаем на аутсорсинге:
Ведение активностей в соцсетях
- VK, Ok, Дзен, TG
- Контент-план
- Таргетинг и стратегия
- Написание текстов
- Создание креативов
- Ведение групп
- Геймификация
- Оценка эффективности
- Администрирование
Поисковое продвижение и SEO
- SEO стратегия
- Аудит сайта
- Ключевых слов
- Оптимизация контента
- Техническая оптимизация
- Анализ юзабилити
- Семантическое ядро
- Оптимизация конверсий
- SEO для e-com
Таргетированная реклама
- VK, OK, Ya, Google, LinkedIn
- Программатик
- Ключевые слова
- Лидогенерация
- Ремаркетинг/ретаргетинг
- Оптимизация конверсий
- Рекламные креативы
- Таргетинг и сегментация
- Настройка и управление
E-mail активности
- E-mail стратегия
- Сегментация
- Подбор и управление базами
- Холодные рассылки
- Nurturing кампании
- Триггерные рассылки
- Персонализация
- Настройка и управление
Копирайтинг
- Контент-стратегия
- Брошюры
- Инфографика
- E-book и даташиты
- Блоги и статьи
- Описания продуктов
- Материалы для сейлов
- Сторителлинг
- Контент для соцсетей
Графический и веб-дизайн
- Графические элементы
- Медийная реклама
- Изображения
- Иконки
- Сайты
- Лендинги
- Презентации
- Адаптивная разработка
- UX и UI
Частичная или полная передача маркетинговых функций одному подрядчику обеспечивает единую точку ответственности. Для заказчиков помимо организационных моментов (как правильно все подготовить и провести) важным остается вопрос результативности (как быть уверенным, что результаты объективны). Современные инструменты аналитики и автоматизации позволяют очень точно отслеживать результаты. Точный мониторинг обеспечивает четкую подотчетность. Проше говоря – ваш внешний маркетинговый партнер несет ответственность за результаты.
причины, почему компании частично или полностью передают свой маркетинг на аутсорсинг
Необходим подрядчик маркетинговых услуг?
Если вам нужен подрядчик или не устраивают результаты работы или условия сотрудничества с текущим подрядчиком, напишите нам – мы подготовим для вас коммерческое предложение или проведем аудит. Сравните стоимость услуг, оцените прогноз и выберите партнера с лучшими условиями.
Ключевые этапы
Нужен ли моей компании аутсорсинг маркетинга или лучше сформировать собственный отдел?
Моменты, на которые стоит обратить особое внимание
Аутсорсинг не конкурент внутреннему отделу маркетинга
Аутсорсинг маркетинга наоборот дополнительно усиливает ваши маркетинговые команды. С одной стороны вы можете передать рутинные и однообразные функции на подряд и тем самым разгрузить ценных сотрудников для более важных и стратегических активностей. С другой стороны, работая с агентством вы получаете доступ к новому опыту, знаниям и навыкам, особенно если речь идет о тех активностях, которые вы еще не делали.
Спасение для небольших компаний
Аутсорсинг маркетинга идеально подходит для малого и среднего бизнеса, стремящегося продвигать и развивать свой бизнес. Это значительно дешевле, чем нанимать одного менеджера по маркетингу.