активности

Аутсорсинг маркетинга

Способ получить результативный маркетинг в компании без затрат времени и средств на найм штатных специалистов. Когда нужно заниматься развитием бизнеса и продажами, на остальные сопровождающие задачи (например, маркетинговая поддержка сейлов, привлечение лидов, ведение соцсетей) не остается времени. Очень часто маркетинговые функции распределяются между сотрудниками других отделов, либо передаются одному маркетологу, который тонет в рутине. Выходом становится передача части маркетинга подрядчикам – внешним маркетинговым агентствам.

Как стратегические, так и операционные маркетинговые функции могут быть переданы нам, как стороннему маркетинговому партнеру, который обладает специальными знаниями, инструментами и профессиональными сотрудниками для предоставления полного набора маркетинговых услуг. А поскольку мы несем ответственность за эффективность программы, то SellPromo регулярно отчитывается о результатах проведенных активностей.
экономия времени
экономия денег
простое масштабирование активностей
доступ к экспертным знаниям

Что мы делаем на аутсорсинге:

Ведение активностей в соцсетях
  • VK, Ok, Дзен, TG
  • Контент-план
  • Таргетинг и стратегия
  • Написание текстов
  • Создание креативов
  • Ведение групп
  • Геймификация
  • Оценка эффективности
  • Администрирование
Поисковое продвижение и SEO
  • SEO стратегия
  • Аудит сайта
  • Ключевых слов
  • Оптимизация контента
  • Техническая оптимизация
  • Анализ юзабилити
  • Семантическое ядро
  • Оптимизация конверсий
  • SEO для e-com
Таргетированная реклама
  • VK, OK, Ya, Google, LinkedIn
  • Программатик
  • Ключевые слова
  • Лидогенерация
  • Ремаркетинг/ретаргетинг
  • Оптимизация конверсий
  • Рекламные креативы
  • Таргетинг и сегментация
  • Настройка и управление
E-mail активности
  • E-mail стратегия
  • Сегментация
  • Подбор и управление базами
  • Холодные рассылки
  • Nurturing кампании
  • Триггерные рассылки
  • Персонализация
  • Настройка и управление
Копирайтинг
  • Контент-стратегия
  • Брошюры
  • Инфографика
  • E-book и даташиты
  • Блоги и статьи
  • Описания продуктов
  • Материалы для сейлов
  • Сторителлинг
  • Контент для соцсетей
Графический и веб-дизайн
  • Графические элементы
  • Медийная реклама
  • Изображения
  • Иконки
  • Сайты
  • Лендинги
  • Презентации
  • Адаптивная разработка
  • UX и UI

Частичная или полная передача маркетинговых функций одному подрядчику обеспечивает единую точку ответственности. Для заказчиков помимо организационных моментов (как правильно все подготовить и провести) важным остается вопрос результативности (как быть уверенным, что результаты объективны). Современные инструменты аналитики и автоматизации позволяют очень точно отслеживать результаты. Точный мониторинг обеспечивает четкую подотчетность. Проше говоря – ваш внешний маркетинговый партнер несет ответственность за результаты.

причины, почему компании частично или полностью передают свой маркетинг на аутсорсинг


  • нет штатного маркетолога
  • необходимы активности (например, контент-маркетинг), которые дешевле и качественнее сделают в агентстве, чем делать самостоятельно
  • необходимо передать рутинные и повторяющиеся задачи (например, таргетинг или настройка кампаний), чтобы собственный отдел маркетинга мог сосредоточиться на более стратегических задачах
  • необходима экспертиза и глубокие знания, которых нет у собственных маркетологов
  • необходимо быстро протестировать гипотезы, новые инструменты или новые возможности

Необходим подрядчик маркетинговых услуг?

Если вам нужен подрядчик или не устраивают результаты работы или условия сотрудничества с текущим подрядчиком, напишите нам – мы подготовим для вас коммерческое предложение или проведем аудит. Сравните стоимость услуг, оцените прогноз и выберите партнера с лучшими условиями.

Ключевые этапы

  • Это этап знакомства, на котором мы узнаем все, что нужно знать о вашем бизнесе. Используя эту информацию, мы создаем ваше Ценностное предложение
  • Ценностное предложение – это не отдельный товар или услуга, это ваш бренд, ваша компания, ваш положение на рынке.
  • Ваше ценностное предложение станет основным документом, в котором четко описывается, что вы предлагаете, кому вы предлагаете и как вам следует это предлагать. Это закладывает основу для того, что будет дальше.
  • Наши специалисты подготавливают материалы, чтобы то, что вы предлагаете выглядело хорошо и привлекательно для той аудитории, на которую вы ориентированы.
  • В зависимости от активностей это могут быть сайты, лендинги, ключевые слова, контент, статьи, креативы, рекламные картинки.
  • Если аутсорсинговые задачи ограничиваются созданием материалов и креативов, подбором ключевых слов и т.п., то это завершающий этап.
  • Наши специалисты программируют и автоматизируют каналы, по которым будет идти взаимодействие. Настраивают цели и аудитории
  • В зависимости от активностей это могут быть соцсети, рекламные кабинеты, инструменты оркестрации, если используется несколько каналов, инструменты автоматизации, инструменты аналитики и статистики.
  • Если аутсорсинговые задачи ограничиваются настройками кампаний и средств автоматизации, то это завершающий этап.
  • это этап, где ваш бизнес раскрывается миру
  • непосредственно управление кампаниями и активностями (контекстная реклама, соц.сети, медийная реклама, рассылки, публикации контента и т.д.), анализ и корректировки
  • Финальный сбор статистики, анализ результативности и подведение итогов.
  • Программирование каналов взаимодействия (cold email, контент-маркетинг и контент-хабы, programmatic, контекстная реклама, реклама в соц.сетях, social selling и т.д.)

Нужен ли моей компании аутсорсинг маркетинга или лучше сформировать собственный отдел?

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание

Аутсорсинг не конкурент внутреннему отделу маркетинга

Аутсорсинг маркетинга наоборот дополнительно усиливает ваши маркетинговые команды. С одной стороны вы можете передать рутинные и однообразные функции на подряд и тем самым разгрузить ценных сотрудников для более важных и стратегических активностей. С другой стороны, работая с агентством вы получаете доступ к новому опыту, знаниям и навыкам, особенно если речь идет о тех активностях, которые вы еще не делали.

Спасение для небольших компаний

Аутсорсинг маркетинга идеально подходит для малого и среднего бизнеса, стремящегося продвигать и развивать свой бизнес. Это значительно дешевле, чем нанимать одного менеджера по маркетингу.