активности

Контент-маркетинг

Это не только создание контента. В большей степени контент-маркетинг про понимание потребностей целевой аудитории и предоставление решения под ее проблему и боль. Это искусство создания и использования контента для расширения аудитории вашего бизнеса, укрепления и развития целевой аудитории и, в итоге, стимулирования потенциальных клиентов стать реальными клиентами.

В условиях информационного шума контент-маркетинг предлагает возможность умного и полезного маркетинга. Вместо того, чтобы продвигать продукты или услуги, контент-маркетинг предоставляет актуальный и полезный контент потенциальным клиентам, чтобы помочь им решить проблемы или открыть новые возможности. Ключевая фраза здесь – “актуальный и полезный”, т.е. сначала помочь, сформировать лояльность, а потом уже продать.

Услуги в рамках активности

Стратегия контент-маркетинга

разработка и реализация стратегий контент-маркетинга для повышения осведомленности о бренде, привлечения целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов.

Создание контента

сбор информации и создание убедительного, информативного и увлекательного контента (дизайн, тексты, сайты, лендинги, инфографики, книги, брошюры, видео и т.д.)

Персонализация

разработка и реализация стратегий контент-маркетинга для повышения осведомленности о бренде, привлечения целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов.

Распространение контента

распространение высококачественного контента на нескольких платформах, включая сообщения в блогах, учебные пособия, технические документы, видео, тематические исследования, социальные сети и email’ы.

SEO

оптимизация контента для поисковых систем (SEO) для увеличения органического трафика и улучшения поисковых рейтингов.

Оптимизация контента

мониторинг производительности контента и показателей взаимодействия, анализ данных и предоставление рекомендаций на основе данных для оптимизации стратегий контента.

Контент для b2b


В b2b продажах цикл сделки обычно занимает от нескольких месяцев до пары лет, и включает в себя разные этапы и нескольких лиц, принимающих решения. Эта особенность предопределяет последующий характер контент-маркетинга.

Ключевые этапы

  • вырабатываем глубокое понимание важных элементов бренда, таких как ваша миссия и ценности, а также более подробные характеристики, такие как стиль, тон голоса и цветовая палитра. Вооружившись этой информацией, наши создатели контента точно знают, как позиционировать ваш контент, чтобы он был не только точным и наводящим на размышления, но и выглядел так, будто исходит непосредственно от вас.
  • Разработка стратегии: типы контента, этапы взаимодействия с целевой аудиторией, каналы продвижения контента, какой путь должна пройти целевая аудитория от простого вовлечения, через возражения к принятию решения/продукта – как одного из средств решений их проблем. Это далеко не линейное путешествие – это всегда разветвленный процесс, иногда циклический, иногда тупиковый. Нельзя до конца точно предсказать поведение аудитории, но его можно корректировать и направлять в нужную сторону.
  • Поскольку каждое путешествие покупателя отличается, мы разбиваем каждое из них на несколько возможных точек соприкосновения и определяем желаемое следующее действие. Затем пытаемся ответить на вопрос: во что должны верить потенциальные клиенты, чтобы предпринять нужные действия? Это позволяет нам отображать соответствующий контент и сообщения, которые поддерживают и укрепляют эту веру на каждой точке касания.
  • Контент варьируется от письменных материалов, таких как посты в блогах, электронные письма, документы, брошюры, обзоры, электронные книги, до видео, иллюстраций, инфографики, анимации и веб-дизайна. Помимо создания, контент необходимо адаптировать и персонализировать под разные сегменты целевой аудитории, исходя из их потребностей и проблем.
  • Контент – это не на один раз, это долгосрочный инструмент. Мы внимательно следим за эффективностью каждой части контента (а также за вашими кампаниями в целом), чтобы убедиться, что они соответствуют целям, которые мы вместе определили в самом начале.
  • В результате мы создаем контент, который будет работать на ваши цели; который клиенты найдут действительно полезным, ценным и интересным. Помимо этого, контент также будет служить хорошим подручным материалом для сейлов, в ходе их работы с клиентами.
  • Размещение и продвижение контента в соответствии со стратегией по согласованным каналам. Сбор статистики и, при необходимости, корректировка стратегии.
  • Структурирование контента в потоки активностей, которые быстрее продвигают клиентов и потенциальных покупателей по циклу продаж, устраняя трения и ускоряя действия.

Нужно запустить контент-маркетинг?

воронка контент-маркетинга

Верхняя часть
(TOFU)
пользователи, либо осознают существование проблемы, либо не осознают, но имеют болевые точки, которые говорят нам, что у пользователя вероятно есть или скоро появится проблема.
контент еще не продает, он лишь очерчивает круг проблем, круг болевых точек, как они влияют на бизнес, к чему могут привести, какие общие способы их решения существуют.
Ebooks, white papers, статьи, руководства и советы, видео
Средняя часть
(MOFU)
пользователи переходят к стадии осознания и рассмотрения, они готовы получать более детальную информацию или смотреть предложения, которые прямо освещают продукты и решения.
контент собирает разные части информации в одну историю и показывает, какая информация и какие болевые точки более выражены. Это позволит впоследствии сейлу выйти с более персонализированным предложением.
Исследования, вебинары, чек-листы, оценки и обзоры, каталоги, howto, инфографики по проблемам, success storie.
Нижняя часть
(BOFU)
пользователь переходит в статус потенциального покупателя. Он в курсе проблемы, владеет информацией о возможных решениях. На этом этапе потенциальные клиенты готовы напрямую взаимодействовать с отделом продаж.
контент подтверждает, что решение/услуга может качественно решить существующую проблему, содержит сильное ценностное предложение
Демо, консультации, пробные версии продукта

Создание контента и его оформление – важная часть любой маркетинговой активности. Если вы понимаете аудиторию, на которую все ориентировано, то создавать контент легко, хотя и требуется много времени. Намного тяжелее персонализировать его, согласовывать его с другими материалами (визуальными, видео, аудио, текстовыми), чтобы они все вместе дополняли друг друга и делали то, для чего создаются – привлекали новых клиентов и помогали увеличивать продажи.

КАкой контент мы создаем

Дизайн

любой человек (даже если он часть b2b процесса) – визуал – информация быстрее воспринимается и понимается, когда она визуализируется. Наглядные иллюстрации, инфографика, UX-дизайн, визуальное оформление книг, документов, отчетов и иного текста — все это воздействует на аудиторию и помогает делать акценты там, где они нужны и помогают убеждать.

Брошюры и даташиты

ключевой инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Именно этот актив позволяет доносить до аудитории то, что необходимо донести: отчеты, исследования, болевые точки и способы их решения, детализация сложных тем в простом и удобном формате.

Электронные письма

самый простой и гибкий способ донести персонализированную и краткую информацию целевой аудитории. Используя различные механики (взращивания, геймификации и т.д.) и способы подачи материалов можно по разному взаимодействовать с аудиторией и убеждать/взращивать, исходя из индивидуальных особенностей и интересов.

Тексты, посты, блоги

контент, который в первую очередь вовлекает новую аудиторию. Краткие и цепляющие тексты, вместе с соответствующей графикой являются самым популярным средством в маркетинге. Фактически он отделяет целевую аудиторию (та, которой тема интересна/полезна/актуальна) от нецелевой.

Веб-разработка

сложные сайты, порталы и лендинги – это тоже часть контента. Чтобы был результат (продажи, вовлечение, формирование), недостаточно сделать красиво. От правильного сочетания тестового наполнения, визуальных частей, UX и UI зависит восприятие целевой аудиторией бренда компании, ее услуг, продуктов и решений.

Геймификация

контент, который позволяет глубже вовлечь аудиторию, повысить узнаваемость и лояльность через специальные игровые и развлекательные механики – когда пользователь не сторонний наблюдатель, а непосредственный участник. Самые распространенные примеры – квесты, викторины, настольные игры, онлайн мини-игры.

Момент, на который стоит обратить особое внимание

Сторителлинг

При продвижении сложных продуктов и решений одним из самых эффективных способов связать в логическую цепочку все этапы воронки – это использовать сторителлинг , т.е. рассказать понятную историю, в центр которой поставить представителя целевой аудитории и на конкретных примерах/приключениях наглядно показать что происходит и как с этим можно эффективно бороться.

Хорошая история способна привлечь нужных людей на ваш сайт, привлечь и удержать их внимание и убедить их, что у вас есть средство, которое поможет решить их проблемы. Сторителлинг позволяет донести преимущества и ценности решения/услуги таким образом, чтобы это нашло отклик у конкретного сегмента целевой аудитории.