активности
Контент-маркетинг
Это не только создание контента. В большей степени контент-маркетинг про понимание потребностей целевой аудитории и предоставление решения под ее проблему и боль. Это искусство создания и использования контента для расширения аудитории вашего бизнеса, укрепления и развития целевой аудитории и, в итоге, стимулирования потенциальных клиентов стать реальными клиентами.
В условиях информационного шума контент-маркетинг предлагает возможность умного и полезного маркетинга. Вместо того, чтобы продвигать продукты или услуги, контент-маркетинг предоставляет актуальный и полезный контент потенциальным клиентам, чтобы помочь им решить проблемы или открыть новые возможности. Ключевая фраза здесь – “актуальный и полезный”, т.е. сначала помочь, сформировать лояльность, а потом уже продать.
Услуги в рамках активности
Стратегия контент-маркетинга
разработка и реализация стратегий контент-маркетинга для повышения осведомленности о бренде, привлечения целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов.
Создание контента
сбор информации и создание убедительного, информативного и увлекательного контента (дизайн, тексты, сайты, лендинги, инфографики, книги, брошюры, видео и т.д.)
Персонализация
разработка и реализация стратегий контент-маркетинга для повышения осведомленности о бренде, привлечения целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов.
Распространение контента
распространение высококачественного контента на нескольких платформах, включая сообщения в блогах, учебные пособия, технические документы, видео, тематические исследования, социальные сети и email’ы.
SEO
оптимизация контента для поисковых систем (SEO) для увеличения органического трафика и улучшения поисковых рейтингов.
Оптимизация контента
мониторинг производительности контента и показателей взаимодействия, анализ данных и предоставление рекомендаций на основе данных для оптимизации стратегий контента.
Контент для b2b
В b2b продажах цикл сделки обычно занимает от нескольких месяцев до пары лет, и включает в себя разные этапы и нескольких лиц, принимающих решения. Эта особенность предопределяет последующий характер контент-маркетинга.
Ключевые этапы
Нужно запустить контент-маркетинг?
воронка контент-маркетинга
(TOFU)
(MOFU)
(BOFU)
Создание контента и его оформление – важная часть любой маркетинговой активности. Если вы понимаете аудиторию, на которую все ориентировано, то создавать контент легко, хотя и требуется много времени. Намного тяжелее персонализировать его, согласовывать его с другими материалами (визуальными, видео, аудио, текстовыми), чтобы они все вместе дополняли друг друга и делали то, для чего создаются – привлекали новых клиентов и помогали увеличивать продажи.
КАкой контент мы создаем
Дизайн
любой человек (даже если он часть b2b процесса) – визуал – информация быстрее воспринимается и понимается, когда она визуализируется. Наглядные иллюстрации, инфографика, UX-дизайн, визуальное оформление книг, документов, отчетов и иного текста — все это воздействует на аудиторию и помогает делать акценты там, где они нужны и помогают убеждать.
Брошюры и даташиты
ключевой инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Именно этот актив позволяет доносить до аудитории то, что необходимо донести: отчеты, исследования, болевые точки и способы их решения, детализация сложных тем в простом и удобном формате.
Электронные письма
самый простой и гибкий способ донести персонализированную и краткую информацию целевой аудитории. Используя различные механики (взращивания, геймификации и т.д.) и способы подачи материалов можно по разному взаимодействовать с аудиторией и убеждать/взращивать, исходя из индивидуальных особенностей и интересов.
Тексты, посты, блоги
контент, который в первую очередь вовлекает новую аудиторию. Краткие и цепляющие тексты, вместе с соответствующей графикой являются самым популярным средством в маркетинге. Фактически он отделяет целевую аудиторию (та, которой тема интересна/полезна/актуальна) от нецелевой.
Веб-разработка
сложные сайты, порталы и лендинги – это тоже часть контента. Чтобы был результат (продажи, вовлечение, формирование), недостаточно сделать красиво. От правильного сочетания тестового наполнения, визуальных частей, UX и UI зависит восприятие целевой аудиторией бренда компании, ее услуг, продуктов и решений.
Геймификация
контент, который позволяет глубже вовлечь аудиторию, повысить узнаваемость и лояльность через специальные игровые и развлекательные механики – когда пользователь не сторонний наблюдатель, а непосредственный участник. Самые распространенные примеры – квесты, викторины, настольные игры, онлайн мини-игры.
Момент, на который стоит обратить особое внимание
Сторителлинг
При продвижении сложных продуктов и решений одним из самых эффективных способов связать в логическую цепочку все этапы воронки – это использовать сторителлинг , т.е. рассказать понятную историю, в центр которой поставить представителя целевой аудитории и на конкретных примерах/приключениях наглядно показать что происходит и как с этим можно эффективно бороться.
Хорошая история способна привлечь нужных людей на ваш сайт, привлечь и удержать их внимание и убедить их, что у вас есть средство, которое поможет решить их проблемы. Сторителлинг позволяет донести преимущества и ценности решения/услуги таким образом, чтобы это нашло отклик у конкретного сегмента целевой аудитории.