Extreme Networks

Продвижение решения на базе технологии MeshConnex среди крупного бизнеса на новом рынке
Цель кампании

Срочное привлечение клиентов, которым необходимо покрыть беспроводной связью большие территории (промышленные центры, индустриальные зоны, производственные площадки)

Индустрия

ИТ, Wi-Fi решение Extreme Networks на базе технологии MeshConnex

Инструменты
  • контент-маркетинг
  • таргетированная реклама
  • email маркетинг
  • геймификация

Задача

Заказчику необходимо было в краткосрочной перспективе найти несколько клиентов из числа крупных промышленных холдингов с собственными географически распределенными точками добычи и производства для пилотных проектов и создания успешных кейсов. Компания на региональном рынке была мало известна, хотя в других регионах у производителя очень много подобных кейсов.

Решение

Заказчик отказался использовать account-based маркетинг, поэтому поскольку сроки кампании были ограничены 6 неделями было принято решение искать потенциальных клиентов с острой потребностью обеспечения беспроводным интернетом одной из своих удаленных площадок. Для этого планировалось использовать омниканальное вовлечение с триггерными сообщениями в рекламных креативах. В качестве основных точек притяжения использовались кейсы других клиентов заказчика с акцентированием на проблемы, которые характерны для нового рынка, а также практический (не рекламный и не продающий) вебинар с техническим разбором и демонстрацией конкретного кейса.

Реализация

На подготовительном этапе совместно с заказчиком была составлена ценностная матрица с учетом типичных проблем и болевых точек всех лиц, участвующих в принятии решения на площадке (часто это региональная компания или обособленное подразделение), а не в центральном офисе. На основе матрицы адаптировали или полностью переделали материалы заказчика (истории успеха, технические описания, кейсы) и создали рекламные креативы. Также было написано несколько общих статей о решении заказчика для специализированных СМИ. В качестве основных рекламных каналов были выбраны соцсети (таргетинг с широким охватом, ретаргетинг и look-alike аудитории), специализированные телеграмм-каналы и холодная еmail рассылка по имеющимся базам ИТ-директоров и ключевых ИТ-сотрудников.

После запуска кампании для усиления первичной вовлеченности использовался элемент геймификации – шуточная викторина про беспроводные сети с розыгрышем ценных призов.

Такой подход позволил быстро без гиперсегментации среди широкой аудитории выделить группы пользователей с острым спросом – средний ИТ-менеджмент крупных холдингов, а также ИТ-директора региональных компаний и обособленных подразделений с собственным бюджетом на проведение пилотных проектов (без необходимости проведения тендера).

Результаты

В ходе кампании один холдинг заключил сделку на пилотный проект на четырех своих площадках. Помимо этого было сгенерировано 8 MQL лидов среди промышленных компаний. Как последствие таргетинга на широкую аудитории были сгенерированы лиды из непромышленного сектора – банки, логистика и ритейл – более 20 MQL и SQL, которые заказчик также принял в работу. В течение последующих двух лет SellPromo для заказчика делал еще несколько подобных кампаний, но не настолько интенсивных.

Нужна похожая кампания?

Другие выполненные проекты